Общайтесь с поставщика? поставщик
Wendy Ms. Wendy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-88060800 Электронная Почта:sales@cnsandcasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Литье по выплавляемым моделям > Части машиностроения
Сервис онлайн
Wendy
Свяжитесь сейчас

Части машиностроения

Категория продукта Части машиностроения, мы специализированные производители из Китая, Части машиностроения, Детали машиностроительных фланцев поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детали машин точного машиностроения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Части машиностроения Поставщики

NINGBO RUICAN MACHINERY COMPANY более 15 лет занимается литьем под высоким давлением для алюминия и цинка, литья под давлением, для литья из сплава, углеродистой стали, нержавеющей стали, ковкого чугуна и серого чугуна, а также точных станков, а также инструмента и приспособлений ,


Компания NINGBO RUICAN MACHINERY была зарегистрирована в системе ISO9001: 2015, чтобы быть уверенной в качестве поставщика OEM / ODM. Компания-побратим, сертифицированная по стандарту ISO / TS16949, поставляет высококачественные автомобильные компоненты. Будет поддерживать высокий стандарт ценного дополнительного обслуживания для своих международных клиентов.


NINGBO RUICAN MACHINERY COMPANY производит различные детали машиностроительного оборудования в соответствии с техническими чертежами или образцами клиентов. Могут использоваться различные материалы, такие как серый чугун, ковкий чугун, углеродистая сталь, стальной сплав, нержавеющая сталь, алюминий, латунь и так далее.


NINGBO RUICAN MACHINERY COMPANY установила хорошие и длительные деловые отношения со многими хорошими клиентами, такими как IBCC, ITR, CAF, JCB, GETT, DYG, FLEX-N-GATE и так далее.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Wendy Ms. Wendy
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0574-88060800 Email:sales@cnsandcasting.com
Home > Products > Investment Casting > Engineering Machinery Parts
Online Service
Wendy

Ms. Wendy

Leave a message
Contact Now

Engineering Machinery Parts

Product categories of Engineering Machinery Parts, we are specialized manufacturers from China, Engineering Machinery Parts, Flange Engineering Machine Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precision Engineering Machinery Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Engineering Machinery Parts Suppliers

NINGBO RUICAN MACHINERY COMPANY more than 15 years of experience in high pressure Die Casting for aluminum & zinc, Investment Casting, for alloy, carbon steel, stainless steel, ductile iron & grey iron Sand Casting, as well as precision machines and also tool & fixture.


NINGBO RUICAN MACHINERY COMPANY has been registered with ISO9001:2015 system to be sure the quality as OEM/ODM supplier. Sister company with ISO/TS16949 certified to supply high quality automotive components Will keep a high standard for a valued added service to its international customers.


NINGBO RUICAN MACHINERY COMPANY produces various Engineering Machinery Parts according to the clients' technical drawings or samples.Various materials can be used,such as grey iron,ductile iron,carbon steel,steel alloy,stainless steel,aluminium,brass and so on.


NINGBO RUICAN MACHINERY COMPANY has established a good and long business relationships with many good clients,such as IBCC,ITR,CAF,JCB,GETT,DYG,FLEX-N-GATE,and so on.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry